« Народные филологи-проктологи »
ТрактатЪ
Зашёл тут ко мне на страницу Шпульки Зингер один народный филолог.
И жутко развеселился, найдя в стихе словосочетание «анналы духа» (что ему двойное «н»? - к логопеду, годубчик, к логопеду! И к Отто Лорингологу. :)
И давай он меня, грешную, учить уму.
И раз-уму, и два-уму…
И нужно сказать – он не одинок!
У «языкоедов» выстроилась некая околопроктологическая доктрина: что и как можно использовать в текстах, а на что – проктологическое табу.
На сочетание «к окну», например – жёсткое табу.
Голубчики-сортировщики, в русском языке у глагола «какать» нет ударения «какн`у»!
Ударение – «к`акну». А значит – «окно» тут абсолютно притянуто за хвост.
Не будете же вы утверждать, что глаголы «п`арить» и «пар`ить» означают одно и то же?
Впрочем, имеющий уши – да услышит… и именно то, что хочет.
Что же предлагают нам эти сортировщики языка?
Они предлагают установить на родной язык проктологический фильтр и прослушивать тексты с высоты заднего прохода – как бы у поэта оттуда чего «экскрементального» (как шутил некий батька в одном старом фильме) не вышло.
Слов «вокал» и «накал», например.
Что ж: проктология – так проктология!
Будем последовательны.
Поэтому отмечу, для особо крепких задним умом, что в языке, с проктологической точки зрения, существуют две ситуации:
– в первой из сочетания абсолютно невинных слов возникает некий «игривый» звуковой пласт, живо отзывающийся в специально настроенном сознании большой кучей ассоциаций.
– во второй автор использует уже сформированные языком слова, несущие специально заточенному (см. выше) уму бездну детской радости и детской же неожиданности.
И если автору, обеспокоенному своим «поэтическим реноме», можно посоветовать по возможности избегать игривости первой ситуации (хотя, каждый решает сам) – то уж запретить вторую не посмеет и сам Господь Бог!
З а п р е т о в н а с л о в а н е б у д е т !
Не надейтесь, господа поп-цензоры: на то оно и «поп» чтобы не вводить, а выводить.
В мире существует Дух и его анналы.
А для тех, чей изворотливый мозг норовит всё это переработать в смердящий выхлоп – вот мой ответ:
Листала я анналы Духа –
Шёл мимо чёрт с дефектом слуха,
Споткнулся – лбом об аналой! –
И разговор повёл такой:
– «Анализируя анналы,
Я Духа нахожу аналог
В б/анальных ануса ветрах,
Что всякий Дух – развеют в прах»
– «Послушай, чёртов аналитик!
Аналгезией* болен критик,
Аннигилирующий мысль,
В двусмысленность низринув смысл
Анатомируя убого,
Ты в теле расчленяешь Бога;
Ведь это ж не – бездумно, хвать!–
Анализ в баночке сдавать…»
Лукаво улыбнулся чёрт:
Он во грехе остался твёрд.
Разруха-то, как говаривал профессор Преображенский – увы! – только в головах…
По поводу сортирного юмора: он был, есть и будет.
Забавляет ли он Вас лично? Это лишь вопрос уровня человеческого сознания.
Известно: что одному человеку хорошо, то другому… с м е р д ь .
А и то разобраться – что так веселит этих чад, роющих поэтическую землю в поисках сокровищ… органического происхождения?
Что у человека в организме есть шлаковыводящая система?
Что потреблённые организмом и непереработанные носители жизненной энергии становятся побочным продуктом жизнедеятельности?
Да, ещё ведь есть то, что с другой стороны туловища располагается ниже талии – гениталии! (Даже если и самой талии нет, ввиду избыточного потребления энергоносителей – см. выше)
Тут я умолкаю.
Это тема для отдельного… эссе…
Классификация дерьма –
Тест на «народность» для ума?
Дерьмо, хоть и продукт распада,
А удобрение – что надо!
Оно, конечно же, в чести,
Коль есть… хм… ч е м у на нём расти.
Я думаю, что фокус зрения –
Простой вопрос мировоззрения.
Санкт-Петербург, 15 декабря 2007 г.
_________________________________________________
* Аналгезия – нечувствительность к боли, потеря болевого чувства
• Разрешается копировать тексты только при упоминании имени автора
и обязательной ссылке на первоисточник. •
• Любое коммерческое использование текстов - только по договорённости
с автором. •
• Размещение текстов на файлообменниках запрещено •